wk1358@dongchuan.cn
  • language
video
  • 14 - летний опыт профессиональной деятельности
  • сертификаты SGS и ISO9001
  • иметь 30 патентов на цепную технологию
  • надежная цепь, низкая стоимость
Показ продукции
как опытный китайский производитель трансмиссионной цепи, мы предоставляем широкий ассортимент продукции, включая инженерные роликовые цепи, цепи передачи, лифты
цепь, кузнечная цепь, сварная стальная цепь и цепное колесо. Кроме того, существуют специальные цепи производства сахара и пальмового масла.
6067 welded chain
6067 welded chain
6067 сварной цепи 6067
6067 сварная цепь используется в основном в горнодобывающей и металлургической промышленности. цепь изготовлена из высококачественной легированной стали. пластины цепи, штыри и гильзы изготовлены из высококачественных углеродистых сплавов. после полной термообработки они достигают высокой прочности на растяжение и износостойкости. втулка и штифт применяют поверхностную высокочастотную технологию, чтобы повысить твердость поверхности, так что цепь имеет сверхвысокий износостойкий.
galvanized paper roll transport chain
galvanized paper roll transport chain
транспортная цепь с оцинкованными рулонами
для бумажной промышленности используется транспортная цепь оцинкованных бумажных рулонов. материал цепи принимает высококачественную легированную сталь, цепную пластину, ось штифта принимает высококачественную углеродистая легированную сталь. после общей термообработки достигается высокая прочность на растяжение и износостойкость, избегая растяжения и разрушения цепи в процессе эксплуатации. цепь имеет сверхвысокий износостойкость, может быть использована долго без износа,
Paper roll conveyor chain RF-450
Paper roll conveyor chain RF-450
транспортная цепочка рулонов RF - 450RF - 450
бумажная цепь используется в бумажной промышленности. материал цепи - качественная легированная сталь. пластины и штыри цепи изготавливаются из высококачественных углеродистых сплавов. после общей термообработки она достигла высокой прочности на растяжение и износостойкости. не использовать цепь в процессе эксплуатации. растяжение и разрыв. и сделать цепь имеет сверхвысокую износостойкость, может использоваться долго без износа.
Nitrile Gloves  conveyor chain
Nitrile Gloves  conveyor chain
цепочка подачи тринитрильных перчаток
цепочка конвейера / цепочка перчаток
Grain machinery chain
Grain machinery chain
зерновая механическая цепь M112
​ цепь используется в зерновых машинах. DCC цепочка, прямой маркетинг на заводе, нестандартная настройка, обеспечение качества
large pitch welded conveyor chain for steel plate
large pitch welded conveyor chain for steel plate
транспортная цепь для сварки листов большим шагом 400
Эта цепь имеет высокую прочность на растяжение. потолок приваривается на прямой лист. гораздо сильнее. Хороший выбор стального конвейера.
conveyor roller chain with screw
conveyor roller chain with screw
роликовая цепь с винтами
Эта транспортная цепь устанавливается винтом. Это труднее и удобнее.
Duplex Short Pitch Roller Conveyor Chain
Duplex Short Pitch Roller Conveyor Chain
двухзвенный роликовый конвейер
двухзвенная цепь барабана имеет два барабана.
Big Pitch Offset Link Conveyor Chain for Heavy Duty
Big Pitch Offset Link Conveyor Chain for Heavy Duty
тяжёлая звеньевая цепь с большим расстоянием винта
цепь конвейера с большим расстоянием смещенных звеньев будет использована в тяжёлом состоянии.
Steel Welded Scraper Conveyor Chain for Grain Machines
Steel Welded Scraper Conveyor Chain for Grain Machines
скребковый конвейер цепной dcc
лучший палец, хорошее соединение, высокая твердость
Industry Steel Forged Bucket Elevator Conveyor Roller Chain
Industry Steel Forged Bucket Elevator Conveyor Roller Chain
ковшовый элеватор с промышленной стали
хороший прокат, лучше соединение, лучше соединение, лучшее качество!
Cold Bed Chain
Cold Bed Chain
цепь холодного станка
для выполнения требований, предъявляемых к применению в неблагоприятных условиях, он был тщательно разработан и может поддерживать высокую нагрузку при высоких температурах. например, наши стальные цепи из тяжелых сплавов используют специальные подшипники в качестве вращающихся компонентов для обеспечения повышения пропускной способности и снижения операционных рисков.
Lifting Chain for Steel Ingots
Lifting Chain for Steel Ingots
подъемная цепь слитков
для выполнения требований, предъявляемых к применению в неблагоприятных условиях, он был тщательно разработан и может поддерживать высокую нагрузку при высоких температурах. например, наши стальные цепи из тяжелых сплавов используют специальные подшипники в качестве вращающихся компонентов для обеспечения повышения пропускной способности и снижения операционных рисков.
Conveyor Chain for Sugar Industry
Conveyor Chain for Sugar Industry
сахарная цепь
После высокочастотного индукционного нагрева и хромирования, чтобы повысить прочность и износостойкость. Мы можем предложить различные варианты минимальной разрывной нагрузки для цепей, используемых в сахарной промышленности, включая 80kn, 120kn, 330kn, 510kn, 620kn и т.д.
Chain Attachments for Sugar Industry (Type S1)
Chain Attachments for Sugar Industry (Type S1)
Приложение к цепи сахарной промышленности
Мы можем предложить широкий ассортимент сахарной промышленности с помощью цепочек. Эти звенья цепи были специально обработаны для обеспечения большей прочности и коррозионной стойкости, с тем чтобы приспособиться к рабочим условиям в цепи передачи, используемой в сахарной промышленности.
Chain Attachments for Sugar Industry (Type K3)
Chain Attachments for Sugar Industry (Type K3)
Приложение к цепи сахарной промышленности
Мы можем предложить широкий ассортимент сахарной промышленности с помощью цепочек. Эти звенья цепи были специально обработаны для обеспечения большей прочности и коррозионной стойкости, с тем чтобы приспособиться к рабочим условиям в цепи передачи, используемой в сахарной промышленности.
Wide Series Welded Steel Chain
Wide Series Welded Steel Chain
серия сварных стальных цепей
для продукции, коррозионностойкость к коррозии и прочность на растяжение, мы будем проводить высокочастотное индуктивное нагревание штифта и соединительных пластин, также можно использовать нержавеющую сталь для изготовления смещенных боковых цепей, чтобы повысить антикоррозионные свойства.
Narrow Series Welded Steel Chain Attachments
Narrow Series Welded Steel Chain Attachments
арматура для сварных стальных цепей
Кроме узкой серии сварных стальных цепей, мы также можем предоставить соответствующие арматуры цепи, чтобы расширить сферу применения цепи. Все арматуры сварных цепей специально обрабатываются для обеспечения более высокой коррозионной стойкости и прочности на растяжение, что отвечает требованиям узкой цепи смещения.
High Speed Conveyor Chain Sprocket
High Speed Conveyor Chain Sprocket
шкив скоростного конвейера
Как видно из его названия, эта серия продуктов обычно используется в сочетании с транспортными цепочками для применения при высокоскоростных перевозках. например, он широко применяется на сборочных линиях автомобильных и электронных деталей.
Forged Chain Attachments
Forged Chain Attachments
кузнечная цепь
Эти приложения могут быть сгруппированы для использования в конкретных прикладных программах. например, ковка подвесных кронштейнов, кронштейнов и наружных соединительных щитов обычно сочетается с подвесными тележками.
Forged Drive Chain
Forged Drive Chain
кованная цепь
кузнечная приводная цепь спроектирована для подвесной тележки конвейерной системы. Она состоит в основном из стандартной цепи роликов и подходящей собаки для толкания. Драйв звездочкой, его роль заключается в ковке ковкой съемной подвесной цепи. Эта серия ковочных передач состоит из пяти моделей, а именно X348, X458, X678, F100 и F160.
Heavy Duty Offset Link Roller Chain Sprocket
Heavy Duty Offset Link Roller Chain Sprocket
вторично - смещённый шатун роликовый цепь
Наши звездочки используются для сцепления с тяжелой смещённой цепи роликов шатуна, после общей закалки и отпуска, чтобы предоставить отличные механические характеристики, а также высокой прочности и деформации сопротивления. Поэтому она поддерживает работу с большим грузом.
Tooth Sprocket
Tooth Sprocket
зубчатая шестерня
гусеницы, как правило, используются в сочетании с роликовыми цепями, гусеницами или другими перфорированными или вмятинами материалами для вращательного движения или механической динамической передачи между двумя неподходящими осями шестерни. серия цепных колес спроектирована таким образом, чтобы соответствовать цепи с параметрами шага (например, 9,525, 15,875, 25,40 и 38,10 мм).
Cardan Chain
Cardan Chain
карданная цепь
компоненты цепи изготовлены из средней углеродистой стали, после термообработки, чтобы повысить свойства поверхности. для цепи, используемой в коррозионной среде, следует провести чернильную обработку, чтобы достичь коррозионной стойкости.
Cast Chain
Cast Chain
литейная цепь
Мы можем предоставить широкий ассортимент продукции литейной цепи для очистки сточных вод, а также для доставки сахарной и сталеплавильной промышленности. наша цепь может литься с использованием различных элементов материала в соответствии с конкретными эксплуатационными требованиями и техническими стандартами.
Double Pitch Precision Roller Chain Sprocket
Double Pitch Precision Roller Chain Sprocket
двухсторонний шаг точная роликовая цепь цепная шестерня
Наши двухкомпонентные высокоточные роликовые цепи цепи используются для передачи малой скорости, маломеханической мощности и больших осевых звеньев цепи. принимается монолитная ковка среднеуглеродистой стали. обработка зубьев с помощью профессиональных зубов.
Steel Draw Bench Chain
Steel Draw Bench Chain
цепь стапельных стендов
Эта цепь передач предназначена для перетаскивания стальных волокон, которые часто используются в металлургических заводах, заводах по производству стальных труб, заводах по выпуску стальных конструкций и многих других промышленных целях. Это относится к ударной нагрузке при малых скоростях.
Hollow Pin Leaf Chain
Hollow Pin Leaf Chain
цепь с полыми иглами
Обычно он используется для нефтетехники, а также для перевозки материалов, таких, как краны и вилочные погрузчики. есть несколько вариантов комбинации боковых панелей, которые позволяют покупателям выбирать подходящий тип в зависимости от загрузки. цепь полых штырей имеет отличные антиусталостные свойства, пригодные для частых повторных операций.
Conveyor Chain for Steel Sheets
Conveyor Chain for Steel Sheets
стальная цепь
для выполнения требований, предъявляемых к применению в неблагоприятных условиях, он был тщательно разработан и может поддерживать высокую нагрузку при высоких температурах. например, наши стальные цепи из тяжелых сплавов используют специальные подшипники в качестве вращающихся компонентов для обеспечения повышения пропускной способности и снижения операционных рисков.
FU Style Conveyor Chain
FU Style Conveyor Chain
транспортная цепь типа FU
высокая прочность на растяжение, длительный срок службы, легко поддерживать. для удовлетворения различных потребностей покупателя опция шаг цепи подъема 101,6 мм - 300мм, прочность на растяжение 126kn - 410kn.
Scraper Chain for Grain Machines (Welded Steel Chain)
Scraper Chain for Grain Machines (Welded Steel Chain)
скребковая цепь зерновой машины
Эта транспортная цепь состоит из тех же самых изогнутых боковых стержней. боковая панель соединена непосредственно друг с другом, и нет необходимости в других типах соединительных щитов. звено может быть нечётным или чётным. втулка и боковая штанга сварены вместе, чтобы обеспечить простую, но долговечную конструкцию.
Conveyor Chain for Automobile Industry
Conveyor Chain for Automobile Industry
автопромышленная цепь
этот продукт имеет высокую прочность на растяжение, так как большинство компонентов цепи изготовлены из среднеуглеродистой стали и обрабатываются тепловыми методами. если продукты должны использоваться в коррозионном окружении, мы рекомендуем вам выбрать нашу промышленную цепь передачи машины, с нержавеющей стали соединительная пластина или боковая опора, а также МС нейлон или PA6 ролик.
Paver Chain
Paver Chain
цепной укладчик
инженерная цепь спроектирована как двухзвенная цепная структура, сварочная шпатель между двумя цепями. для обеспечения сварки прочно, пробивание отверстия на соответствующей боковой оправке, а затем перед сваркой использовать гидравлический пресс для нагнетания бритвы в отверстие.
Trencher Chain
Trencher Chain
цепь канавокопателя
цепь передачи этой серии канавокопателей используется главным образом для грязной среды, для которой характерна высокая нагрузка от удара. чтобы оптимизировать производительность, мы разработали этот продукт на основе моделирования рабочей среды.
DF3500 and DF3498 Type Offset Link Chain
DF3500 and DF3498 Type Offset Link Chain
цепочка смещения типа DF3500 и DF3498
внешняя поверхность внешней штанги, боковая поверхность внутренней стороны и верхняя часть штифта обрабатываются высокочастотной индукцией. это увеличивает износостойкость смещенной цепи шатуна. Эта транспортная цепь обычно используется для транспортировки упаковочных молочных продуктов.
Lumber Conveyor Chain
Lumber Conveyor Chain
лесотранспортная цепь
приводная цепь специально спроектирована для цепного конвейера, ответственного за транспортировку древесины. сборка цепи изготовлена из среднеуглеродистой стали, и после высокой термообработки роликовая цепь имеет высокую прочность на растяжение и отличную износостойкость.
        

Общественная информация

News
  • 06-21выбор 80 роликовых цепей
    цепь из оцинкованного чугуна 80 роликов является высокопрочной, долговечной высококачественной роликовой цепи. оцинкованный чугун 80 роликовых цепей может выдержать нагрузку 6930 фунтов и 1540 фунтов. Вот почему эта цепь более практична, чем другие цепи, и 80 роликовых цепей имеют сплошные втулки для термообработки, что позволяет производить высокопрочный и прочный точный вкладыш. В то же время 80 роликовых цепей также имеют характеристики термообработки.
  • 04-12как в полной мере использовать роликовые цепи
  • 01-21Добро пожаловать на наш сайт, спасибо!
Conveyor-Chain.pdf

связаться с нами

  • Добавить:китай, провинция цзянсу, город чанчжоу, у Цзинь, район яо
  • contact us
mobile

wk1358@dongchuan.cn
  • language
video
  • 14 years of professional experience
  • SGS and ISO9001 certification
  • With 30 technology patents of chains
  • Reliable Chain with Low Cost
Product Display
As an experienced Chinese transmission chain manufacturer, we offer a wide variety of products including the engineering class roller chain, conveyor chain, elevator
chain, drop forged chain, welded steel chain, and sprockets. Also available are specialized chains for sugar and palm oil industries.
Cold Bed Chain
Cold Bed Chain
Cold Bed ChainCold Bed Chain
Meet the application requirements under severe environments, it is especially crafted to support high load carrying under high temperature conditions. For instance, our alloy steel chains for heavy duty uses adopt special bearings as the rotational part, so as to ensure increased load carrying capacity and reduced operational risks.
Lifting Chain for Steel Ingots
Lifting Chain for Steel Ingots
Lifting Chain for Steel IngotsLifting Chain for Steel Ingots
meet the application requirements under severe environments, it is especially crafted to support high load carrying under high temperature conditions. For instance, our alloy steel chains for heavy duty uses adopt special bearings as the rotational part, so as to ensure increased load carrying capacity and reduced operational risks.
Conveyor Chain for Sugar Industry
Conveyor Chain for Sugar Industry
Conveyor Chain for Sugar IndustryConveyor Chain for Sugar Industry
The pins undergo high frequency induction heating treatment and chrome plating successively to enhance strength and abrasion resistance. We can offer sugar industry use chains with varied minimum breaking load options, including 80KN, 120KN, 330KN, 510KN, 620KN, among others.
Chain Attachments for Sugar Industry (Type S1)
Chain Attachments for Sugar Industry (Type S1)
Chain Attachments for Sugar Industry (Type S1)Chain Attachments for Sugar Industry
We can offer a wide range of sugar industry use chain attachments. These chain attachments are specially processed to offer higher strength and corrosion resistance, so as to accommodate the operating environment of the sugar making industry use transmission chains.
Chain Attachments for Sugar Industry (Type K3)
Chain Attachments for Sugar Industry (Type K3)
Chain Attachments for Sugar Industry (Type K3)Chain Attachments for Sugar Industry
We can offer a wide range of sugar industry use chain attachments. These chain attachments are specially processed to offer higher strength and corrosion resistance, so as to accommodate the operating environment of the sugar making industry use transmission chains.
Wide Series Welded Steel Chain
Wide Series Welded Steel Chain
Wide Series Welded Steel ChainWide Series Welded Steel Chain
For those products with higher requirement on corrosion resistance and tensile strength, we will conduct high frequency induction heating treatments to the pins and link plates, and can also manufacture the welded offset sidebar chains using stainless steel to enhance anti-corrosion performance.
Narrow Series Welded Steel Chain Attachments
Narrow Series Welded Steel Chain Attachments
Narrow Series Welded Steel Chain AttachmentsNarrow Series Welded Steel Chain Attachments
In addition to narrow series welded steel chain, we can also offer corresponding chain attachment to expand the application range of chains. All the welded chain attachments are specially treated to ensure higher corrosion resistance and tensile strength, thus meeting the application demands of narrow series offset link chains.
High Speed Conveyor Chain Sprocket
High Speed Conveyor Chain Sprocket
High Speed Conveyor Chain SprocketHigh Speed Conveyor Chain Sprocket
As its name indicates, this series of product is often used in combination with conveyor chain for high speed conveying applications. For instance, it is widely used on the assembly lines for automobile parts and electronic parts.
Forged Chain Attachments
Forged Chain Attachments
Forged Chain AttachmentsForged Chain Attachments
These attachments can be combined together selectively for use in specific applications. For instance, the forged hanger bracket, carrier, and outer link plate are usually combined used in overhead trolley conveyors.
Forged Drive Chain
Forged Drive Chain
Forged Drive ChainForged Drive Chain
The forged drive chain is designed for overhead trolley conveyor system. It is mainly made up of a standard roller chain and a matching pusher dog. Driven by a sprocket, it acts to drive the forged, detachable suspension chain. This range of forged drive chain falls into five models that are X348, X458, X678, F100, and F160.
Heavy Duty Offset Link Roller Chain Sprocket
Heavy Duty Offset Link Roller Chain Sprocket
Heavy Duty Offset Link Roller Chain SprocketHeavy Duty Offset Link Roller Chain Sprocket
Our sprocket wheel for meshing with heavy duty offset link roller chains undergoes integral hardening and tempering, so as to offer superior mechanical performance as well as high strength and deformation resistance. Due to this, it supports working with high load.
Tooth Sprocket
Tooth Sprocket
Tooth SprocketTooth Sprocket
A sprocket wheel is usually used in combination with roller chains, tracks, or other perforated or indented material for rotary motion or mechanical power transmission between two shafts where gears are unsuitable. This range of sprocket wheel is designed to match with chains with pitch options like 9.525, 15.875, 25.40, and 38.10mm.
Cardan Chain
Cardan Chain
Cardan ChainCardan Chain
The chain components are made of medium carbon steel and are heat treated to enhance surface performance. As for those chains to be utilized in corrosive environment, blackening treatment is performed so as to achieve corrosion resistance.
Cast Chain
Cast Chain
Cast ChainCast Chain
We can offer a wide range of cast chain products for use in sewage water treatment equipment, as well as conveying applications in sugar making and steelmaking industries. Our chains can be cast using varied material elements, based on specific usage requirements and desired technical standards.
Double Pitch Precision Roller Chain Sprocket
Double Pitch Precision Roller Chain Sprocket
Double Pitch Precision Roller Chain SprocketDouble Pitch Precision Roller Chain Sprocket
Our double pitch precision roller chain sprocket is suitable for low speed, low mechanical power, and large sprocket center distance chain drive applications. It is integrally forged using medium carbon steel. Professional gear hobbing machines are adopted for the teeth creating.
Steel Draw Bench Chain
Steel Draw Bench Chain
Steel Draw Bench ChainSteel Draw Bench Chain
This range of drive chain is designed to drag the steel draw bench which is commonly used in steel plants, steel pipe making plants, structural steel cold drawing plants, as well as many other industrial uses. It is applicable for carrying of high impact load under low speed conditions.
Hollow Pin Leaf Chain
Hollow Pin Leaf Chain
Hollow Pin Leaf ChainHollow Pin Leaf Chain
It is commonly used on petroleum machinery, as well as material handling equipment like the crane and the forklift truck. Varied sidebar-combination versions are available, allowing buyers to choose a proper type according to the load conditions. With superb fatigue resistance, the hollow pin chain is suitable for frequent and repeated operations.
Conveyor Chain for Steel Sheets
Conveyor Chain for Steel Sheets
Conveyor Chain for Steel SheetsConveyor Chain for Steel Sheets
Meet the application requirements under severe environments, it is especially crafted to support high load carrying under high temperature conditions. For instance, our alloy steel chains for heavy duty uses adopt special bearings as the rotational part, so as to ensure increased load carrying capacity and reduced operational risks.
FU Style Conveyor Chain
FU Style Conveyor Chain
FU Style Conveyor ChainFU Style Conveyor Chain
With high tensile strength, it offers long lifespan, and is easy for maintenance as well. To satisfy the varied demands of buyers, the lifting chain is designed with pitch options from 101.6mm to 300mm, and tensile strength from 126KN to 410KN.
Scraper Chain for Grain Machines (Welded Steel Chain)
Scraper Chain for Grain Machines (Welded Steel Chain)
Scraper Chain for Grain Machines (Welded Steel Chain)Scraper Chain for Grain Machines
This type of conveyor chain is composed of bended sidebars which are exactly the same. The sidebars are connected with each other directly without other types of link plates. The chain link can be either odd or even number. The sleeve and sidebars are welded together, which ensures simple but durable structure.
Conveyor Chain for Automobile Industry
Conveyor Chain for Automobile Industry
Conveyor Chain for Automobile IndustryConveyor Chain for Automobile Industry
The product comes with high tensile strength, as majority of the chain components are made using medium carbon steel and undergo heat treatment. If the product is to be applied in corrosive environment, we recommend you choosing our automobile industry transmission chain with stainless steel link plates or sidebars, as well as MC nylon or PA6 rollers.
Paver Chain
Paver Chain
Paver ChainPaver Chain
The engineering class chain is designed in double strand chain structure, and has a scraper welded between the two strands of chains. For firm welding, the involved sidebars are punched with location holes, and then a hydraulic press is utilized to press the scraper into the hole before welding.
Trencher Chain
Trencher Chain
Trencher ChainTrencher Chain
This series of transmission chain for trenchers is mainly used in dirty environment, and has high requirement on its performance in withstanding impact load. For optimized performance, we design this product based on simulated working environment.
DF3500 and DF3498 Type Offset Link Chain
DF3500 and DF3498 Type Offset Link Chain
DF3500 and DF3498 Type Offset Link Chain
The external surfaces of the outer sidebars, the both side surfaces of the inner sidebars, as well as the top circle of the pins, all undergo high frequency induction heat treatment. This increases the wearing resistance of the offset link chain. This range of conveyor chain is typically used in box-packaged dairy product conveying lines.
Lumber Conveyor Chain
Lumber Conveyor Chain
Lumber Conveyor ChainLumber Conveyor Chain
The drive chain is especially designed for chain conveyors responsible for lumber conveying. Medium carbon steel is adopted for making the chain components, and advanced heat treatment is implemented to provide the roller chain with high tensile strength and superb abrasion resistance.
        
Conveyor-Chain.pdf

Contact us

  • ADD:Hongzhuang Road, East Town Industry Area, Yaoguan Town, Wujin District, Changzhou City, Jiangsu Province, PR. China
  • contact us
mobile